buh_1c_rostov@mail.ru

Создание информационной базы

21-08-2017
21-08-2017

 После того как мы установили платформу и шаблон конфигурации нам требуется создать информационную базу, в которой будет вестись наш дальнейший учет. Открываем платформу (значок 1С, который у вас появился на рабочем столе после установки) -> нажимаем «Добавить»:

Рисунок 1

И мы видим несколько вариантов добавление базы. Выбираем «Создание новой информационной базы» -> «Далее»:

Рисунок 2

У нас появится окно выбора нужной конфигурации. Нажимаем «Далее»:

Рисунок 3

Указываем название базы. Выбираем тип хранения базы. В нашем случае на компьютере -> Далее:

Рисунок 4

Указываем место расположения базы. Советуем изменить каталог по умолчанию, например, на D:\База 1С. Далее -> Готово.

Теперь в платформе появилась информационная база, нужно войти и произвести первоначальные настройки необходимые именно для вашего учета.

Напоминаем!!! При покупке Программных продуктов 1С у нас – установка и создание пустых информационных баз производится бесплатно!!!