buh_1c_rostov@mail.ru

Создание пользователей и прав

21-08-2017
21-08-2017

 После создания информационной базы нам необходимо создать пользователей и назначить им пароли для входа в базу. Выполнять настройку должен администратор системы. Раздел Администрирование ->Настройки программы -> Настройки пользователей и прав:

Рисунок 1

Нажимаем гиперссылку «Пользователи»:

Рисунок 2

Далее «Создать»:

Рисунок 3

Рисунок 4

Указываем Полное имя, Имя (для входа) и проставляем флажки: Вход в программу разрешен, Аутентификация 1С:Предприятие, Показывать в списке выбора. В случаях если сотрудник уволен или необходимо закрыть доступ к базе – администратор системы должен поставить в карточке пользователя флажок «Недействителен» или убрать флажок «Вход в программу разрешен».

Здесь же можно установить пароль для входа в базу данному пользователю, нажав «Установить пароль». Администратор может предоставить пользователю право самостоятельно поменять пароль, проставив флажок «потребовать смену пароля при входе»

Далее «Права доступа»:

Рисунок 5

Выбираем функционал, который будет выполняться сотрудником. Т.е. каждый сотрудник будет видеть только ту информацию, которая необходима ему в работе без риска повредить данные, которые не в его компетенции.

Администратор системы может исправить все шероховатости учета имея доступ к полному функционалу:

Рисунок 6

А менеджер по продажам будет видеть и использовать в работе только документы продажи:

Рисунок 7

Так же есть возможность предоставить только просмотр, например, для директора или учредителя:

Рисунок 8

В данном случае возможности создать документ, удалить или изменить не будет.

 

Напоминаем!!! Настройки программы вы можете сделать как самостоятельно, так и воспользовавшись нашими услугами!!!